Главная  Отзывы  Лариса Халтурина

Лариса Халтурина

Лариса Халтурина
начальник отдела кадров АО «Завод Искож»

Сотрудники АО «Завод Искож» принимали участие в обучающих семинарах по темам "Эффективное общение с клиентами" тренер Светлана Петрухина и "Управленческие компетенции для руководителей среднего звена"  тренер Ананьева Светлана Егоровна.

В программе всех семинаров очень эффективно построена работа по вовлечению участников в процесс, оптимальное сочетание теории и практики, что позволяет работникам как бы в игровой форме, но уже на практике использовать полученные знания и умения. 

Хочется отметить профессиональный подход к проведению обучающих мероприятий по всем критериям - это и доступность изложения материала, использование видеоматериалов, схем, раздаточный материал, возможность посттренинга.

Лично я, в тематике такого семинара участвовала и ранее, мне есть с чем сравнивать. Семинар проведен на высоком профессиональном уровне. Раскрыли такие понятия как ресурсы руководителя и управление компетенциями, определяющие профессиональную успешность сотрудника. Рассмотрели модели управленческих компетенций, изложили принципы эффективного делегирования полномочий. Описали задачи, которые можно делегировать и виды деятельности руководителя, которые не подлежат делегированию. Рассмотрели способность руководителя создавать условия, при которых подчиненные будут с желанием выполнять свои обязанности.

Обсуждение личного опыта помогло командам быть эффективнее в работе. Участники команд старались вести себя сначала так, чтобы не спорить, не высовываться. Но в процессе тренинга участники все больше вовлекались в процесс обсуждения, команды штормит: происходят споры, трения, обсуждения, уже участники реально понимают, что у каждого разное видение целей и понимание ситуации и разные ценности, ну и конечно разный жизненный профессиональный опыт работы. Научились как единолично, так и в команде выполнять поставленные задачи.

Вместе с опытным преподавателем, Светланой Егоровной, изучили обратную связь. Очень важно понимать, как поставленную задачу сотрудники понимают.

Подход к открытости, рассказу персональных историй, а также взаимодействие на более личном уровне действительно помогает участникам улучшить качество общения и понимания внутри команды, эффективно преодолевать спорные ситуации и двигаться в сторону улучшения своей работы.

Огромное спасибо!

Все отзывы о курсе «Корпоративная школа»