Главная  Отзывы  Алексей Кошкин

Алексей Кошкин

Алексей Кошкин
директор компании "МегаФон" в Республике Марий Эл
Из интервью программы "Со знаком качества" на радиостанции "Маяк", 102,7 FM г. Йошкар-Ола:

"Я посетил мастер-класс Максима с двумя своими менеджерами по продажам. На мастер-классе говорилось о многом: о лидерстве, о менеджменте внутри и снаружи, о работе в социальных сетях, о подборе персонала и о многих других вещах. Главное, что отличает мастер-класс Максима от зарубежной литературы, это то, что материал тренинга адаптирован под российскую действительность. Это реальный опыт человека, который успешно строил бизнес в России. Люди, которые ведут бизнес, меня поймут: действительно существует огромная разница между книгой, написанной где-то за рубежом, и действительностью, которая происходит у нас в стране.

 В своей компании мы привыкли к постановке цели по методу СМАРТ, когда четко оговорены качественные и количественные показатели конечного результата. А у Максима, с точки зрения целеполагания, задействован более эмоциональный подход. Во-первых, цель должна вести к изменению образа жизни. Во-вторых, цель должна стать вызовом, которую нельзя достичь сегодня же. Также при постановке цели нужно ориентироваться на живой пример. Мне этот эмоциональный подход понравился. Он позволяет посмотреть другими глазами на те же цели и, вдохновившись, придать сухому СМАРТу эмоциональный окрас.

 У себя в организации мы применили уже несколько предложенных Максимом инструментов. Выделили для себя интересный кейс по анализу конкурентов. Очень понравилось то, что Максим говорил о подборе персонала: в регионах говорят, что все квалифицированные кадры уехали в Москву, а москвичи говорят, что эти же квалифицированные кадры в регионах. Мораль в том, что важно четко представлять то, какую кандидатуру вы ищите, сфокусироваться на этом, набраться терпения и найти того специалиста, которого вы ищите.

 Также важна, на мой взгляд, система ценностей, которой придерживается Максим, и которой должны были придерживаться его сотрудники в компании «Что делать Консалт». Например, я с ним соглашусь, что морально-волевым качествам человека научить невозможно. Его можно научить продажам, но если у него нет желания продавать, то такого сотрудника очень сложно заставить это делать, а если и получится, то эта мотивация проработает совсем недолго, и вскоре придется с таким сотрудником расстаться. Именно поэтому важно, чтобы ценности компании и ценности сотрудника совпадали на 100%. Тогда будет очень хороший результат.

 Максим, как спикер, производит положительное впечатление. Вызывает доверие с первой минуты. Это открытый человек, который говорит простыми и доступными словами, а главное без «воды» и по делу.

 Безусловно, рекомендую посетить мастер-класс Максима Батырева. Я в своем графике уже поставил «галочку», что 19 июня я иду на мастер-класс Максима. Я думаю, что новый мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» будет не менее полезным и интересным, чем предыдущий. Учиться никогда не бывает мало, так же, как и никогда не бывает поздно, и если есть возможность почерпнуть что-либо новое, я всегда стараюсь использовать такой шанс."

Все отзывы о курсе «Мастер-класс Максима Батырева "45 татуировок менеджера" в Йошкар-Оле»