Главная  Наши курсы  Как эффективно управлять сотрудниками?

Как эффективно управлять сотрудниками?

25 Марта — 20 Декабря, Йошкар-Ола   Групповое занятие
Цель курса
Повышение эффективности деятельности организации через рост управленческой компетенции руководителей. Овладеть эффективными методами делегирования, постановки задач, контроля, обратной связи для достижения целей организации.
Забронировать билет

Задачи курса:

  • Осознание роли руководителя и какими навыками необходимо обладать руководителю
  • Приведение в соответствии стиля управления руководителя уровню зрелости сотрудника
  • Алгоритм делегирования полномочий и ответственности сотрудникам: постановка задач, формы контроля, обратная связь


Результат курса для участников:

  • Будете применять разные стили управления к разным уровням развития подчиненных
  • Правильно ставить задачи, мотивировать, контролировать, давать обратную связь в зависимости от уровня развития сотрудника
  • Как правильно выбрать сотрудника в зависимости от поставленной задачи
  • Уметь проводить оценочное собеседование с сотрудниками
  • Уметь составлять карту мотиваторов сотрудников



Результат курса для организации:


  • Развитие управленческих навыков руководителей
  • Формирование культуры обучающейся организации
  • Повышение эффективности компании за счет повышения эффективности управления сотрудниками


 
Программа курса


1. Ключевая компетенция "Осознание роли руководителя. Соответствие стиля управления уровню развития сотрудников"


1.1. Модель компетенций руководителя

1.2. Аудит доминирующего ситуационного стиля руководителя

1.3. Использование модели ситуационного лидерства на практике

1.4. Ситуационное лидерство и степень зрелости подчиненных


2. Ключевая компетенция "Трехшаговый алгоритм делегирования полномочий и ответственности"


2.1. Что нужно, можно и нельзя делегировать?

2.2. Постановка задач сотруднику в зависимости от уровня зрелости: SMART, правильный выбор исполнителя, аргументы для мотивации, ресурсы

2.3. Формы и точки контроля в зависимости от уровня зрелости сотрудника

2.4. Формы обратной связи

2.5. Оценочное и дисциплинарное собеседования как механизм обратной связи с подчиненным.

2.6. Главное правило мотивации. Карта мотиваторов сотрудника


По окончанию курса участник получает именной сертификат.

Тренинг проводится в корпоративном формате. Стоимость тренинга обговаривается индивидуально в зависимости от технического задания заказчика.
Забронировать билет
Преподаватель
Ананьева Светлана Егоровна
Сертифицированный бизнес - тренер ICBT (международная сертификация), Международный Эриксоновский университет коучинга, сертифицированный профессиональный коуч, кандидат социологических наук, сертификат имиджмейкера
Все преподаватели
Дата и время проведения
25Марта
20Декабря
Продолжительность всего курса: 16 часов
Запишитесь на курс

Стоимость

У Вас есть промокод?

Способы оплаты

Платежные системы Сервис приёма оплаты
предоставлен PayAnyWay
ФИО*
Телефон*
E-mail*

*- Поля, обязательные для заполнения