Главная Наши курсы Клиент будет Ваш: психологические приемы в общении с клиентом
Клиент будет Ваш: психологические приемы в общении с клиентом
Йошкар-Ола
Групповое занятие

Цель курса
Научиться максимально эффективному общению с клиентами для улучшения результатов работы
Забронировать билет
Этот курс для Вас, если:
- Вы хотите улучшить навыки общения с клиентами.
- Хотите научиться договариваться с трудными клиентами.
- Хотите узнать о психологических приемах и фишках в общении с клиентами.
- Вы хотите повысить число постоянных клиентов.
- Вы хотите увеличить количество заключаемых сделок.
В результате тренинга Вы:
- Научитесь находить подход к любому клиенту.
- Поймете как строить общение с трудными клиентами.
- Научитесь работать с возражениями.
- С помощью полученных знаний и навыков сможете повысить число постоянных клиентов и количество заключаемых сделок.
Программа курса
Блок 1. «Такие разные клиенты»
- Знакомьтесь: красный, желтый, зеленый и синий. Цветовая типология клиентов.
- Учимся распознавать и моделировать линии поведения с различными типами клиентов.
- Внимание: конфликт с клиентом! Варианты ответов на конфликтную ситуацию.
- «Трудный» клиент – как найти подход.
Блок 2. «Слушаем или слышим»?
- Безмолвное слушание, уточнение, пересказ - приемы активного слушания.
- Поддерживаем доверительный контакт с клиентом, соблюдая правила хорошего слушания.
- Трехактная схема выслушивания «Поддержка - Уяснение – Комментирование».
- «Магия» убеждения – находим оптимальный вариант, тренируем навык.
Блок 3. Работа с возражениями: «Стань мастером!»
- Причины возникновения возражений клиента.
- Основные принципы работы с возражениями – «Стол», «Мишень», «Весы».
- 4 шага в работе с возражениями.
- «Книга жалоб»: как реагировать и что делать.
Место проведения: г.Йошкар-Ола, ул.70-летия Вооруженных Сил СССР, д.20, эт.10.
По окончанию курса участник получает именной сертификат.
ПРИ ОПЛАТЕ КУРСА НА НАШЕМ САЙТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКИДКОЙ 10% ПО ПРОМОКОДУ "ОНЛАЙН"
Забронировать билет