Практикум "Инструменты-огонь!" Игорь Манн, г. Пенза
Американская Ассоциация маркетинга утверждает, что существует более 5000 маркетинговых инструментов.
Нужно ли столько знать руководителю компании, топ менеджеру или маркетеру? Точно нет.
Но есть инструменты - бомбы, инструменты - огонь, без которых ни один бизнес никак.
Это практикум, на котором будет представлено топ 22 маркетинговых инструмента и технологии, подавляющую часть из которых мы сделаем прямо в течение дня.
Учимся что и как, самое важное сразу же делаем, запускаем в работу!
Вы еще в аудитории - а у вас уже другой маркетинг и, главное, совсем другие результаты.
Как у артиллеристов: Целься! Огонь!
Так и у нас: Учимся делать. Делаем!
Кто такой Игорь Манн?
- Маркетер - практик, консультирующий в течение 28 лет, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ.
- Самый востребованный консультант по маркетингу по версии независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества E-xecutive.
- Партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина » и Krostu.
- Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц».
- Спикер 15 тренингов.
- Кандидат экономических наук.
- Окончил Московский институт управления.
Почему этот практикум будет вам полезен?
Под лежачий камень вода не течет.
Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и
маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации
к внедрению) деньги тоже не «потекут».
Итак.
- Приходите командами.
- Приходите с примерами того, что делаете вы.
- Приходите злыми и недовольными.
- Приходите за результатами.
- Мы не просто будем учиться — мы нужное сделаем и получим быстрые результаты.
Жду вас. Не разочарую!
Кому важен этот практикум?
- Владельцам, генеральным директорам
- ТОП-менеджерам
- Руководителям все уровней
- Директорам по маркетингу
- Директорам по развитию и коммерческим директорам
- Маркетологам
- Управленческим командам
- Всем, кто влияет на эффективность и доход компании
Программа практикума:
ТОП 22 МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТА
1. Позиционирование
2. Уникальное торговое предложение
3. Точки контакта
4. Борьба с оттоком
5. Возвращенцы
6. Фидбэк
7. КНР-тест
8. Как мы привлекаем?
9. Расчет стоимости клиента на всю жизнь
10. Продающая визитная карточка
11. Сторителлинг
12. Нетворкинг
13. Продает каждый
14. Зум-прайс
15. Жалоба - это подарок
16. Прибавить оборотов
17. По рекомендации
18. Анти риски
19. ББДДЧ
20. Целевой клиент
21. Голубой океан
22. План 90 дней
Готовое позиционирование для вашей компании/продукта/сотрудника
Готовое УТП
План работы с ключевыми точками контакта
Готовый план работы с оттоком
Готовый план работы и набор инструментов для возвращения клиентов
Набор каналов обратной связи для вашей компании
Таблицу с инструментами онлайн и офлайн привлечения
План улучшение инструментов привлечения
Инструмент воспитания сознания клиентоориентированности сотрудников
"Макет визитной карточки на 100%"
2 готовые истории
5 + новых полезных контактов
Поэтапный план включения в вашей компании подхода «продает каждый»
Быстрый дополнительный доход и уверенность, что вы можете поднимать цены и в дальнейшем
Алгоритм для вас и вашей команды по работе с жалобами
Чек-лист инструментов роста продаж
План запуска сарафанного маркетинга
Пакет антирисков-фраз-помощников, как снимать риск и клиентов
Пакет инструментов для внедрения
Карточка целевого клиента
Взрываем мозг, применяя технологию «не» в отношении вашего бизнеса/продукта
Готовый план «90 дней»
Вот неполный список компаний,
которые обучались у Игоря Манна:

Место проведения: Ресторан «Frau Gross», пр. Строителей,
152 Б, ТЦ "Берлин", 4-ый этаж
