Главная  О компании  Внутрикорпоративные исследования

Внутрикорпоративные исследования

Внутрикорпоративные исследования для компании позволят отследить текущее состояние и динамику социального самочувствия персонала, уровня лояльности и вовлеченности работников, их удовлетворенности трудом,
а также эффективность
мотивационных схем компании.

Результаты внутрикорпоративных исследований

  • Проведенные исследования экономят средства: проблемы, выявленные на ранних стадиях, легче устранимы и разрешение их менее затратно.
  • Он сможет взглянуть на сложившуюся ситуацию в компании  глазами своих сотрудников.
  • Руководить получит мнение третей стороны (консультация специалиста консалтингового агентства «Навигация»).

Как проводятся внутрикорпоративные исследования?

  • Формируются задачи исследования (определяются совместно с заказчиком).
  • Поэтапная исследовательская работа:
    • Подготовительный этап – разработка программы и инструментария, определение объекта и сроков исследования, обсуждение инструментария исследования.
    • Проведение анкетного опроса с персоналом компании.
    • Обработка анкетного опроса в специализированной компьютерной программе "ДА-система".
    • Проведение интервью с персоналом компании, обработка результатов интервью.
  • Результаты исследования: выдается аналитическая записка с результатами исследования и рекомендациями.

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Для чего нужны социологические исследования?


Социологическое исследование – эффективный способ получения информации о мнениях, настроениях, привычках социальных групп, основанный на сборе фактов и их логическом объяснении. Данные исследования незаменимы для получения объективных знаний об уровне узнаваемости и лояльности к персонам, компаниям и их продукции, оценки перспектив вывода на рынок новых товаров и услуг.

Виды социологических исследований

  • Социологические опросы населения. Опрос проводится методом анкетного формализованного интервью по месту жительства по квотной репрезентативной выборке. Результаты опроса обрабатываются с помощью специализированной программы "ДА - система". Исследования позволяют дать ответы на любые вопросы, интересующие заказчика.
  • Экспертный опрос. Разновидность опроса, в ходе которого респондентами являются эксперты – специалисты в определенной области деятельности. Результатом исследования становится более глубокая оценка исследуемого явления либо события, отраженная в знаниях, опыте и оценках респондентов.
  • Фокус-группа. Метод представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников (респондентов) к тому или иному виду деятельности или продукту этой деятельности. Фокус-группы позволяют генерировать идеи, знакомиться с запросами потребителей, их восприятием, моти­вами действий и с их отношением к изучаемому продукту. В консалтинговом агентстве «Навигация» имеется оборудованная фокусная для проведения фокус-групп.

Результат социологических исследований

По итогам всех исследований заказчик получает качественно оформленный, информационно наполненный отчет о проведенном исследовании с отражением объективных результатов, выводов и рекомендаций по теме с общим линейным и парным распределением.

Более подробную информацию об исследованиях Вы можете получить по телефону 309-509.